«Хакасэнерго» дает еще месяц на решение вопроса с потребляемой мощностью
«Хакасэнерго» дает еще месяц на решение вопроса с потребляемой мощностью
Фото: Россети Сибирь

«Хакасэнерго» предоставит жителям республики время на приведение потребляемой мощности в соответствие с условиями договоров.

Как сообщалось ранее, в июне и июле 2024 года жителям, потребление которых превышает установленную мощность, энергетики установили ограничения по потреблению сверх норматива. Речь в основном о потребителях, в технологических условиях которых разрешенная максимальная мощность электроэнергии на текущий период 5 кВт, а реально используемая мощность превышает в большинстве случаев потребление в разы.

Министр ЖКХ и энергетики Хакасии: Если есть необходимость потреблять больше, нужно подавать заявление на увеличение мощности

Как сообщает пресс-служба компании, эти вынужденные меры энергетики предприняли, чтобы избежать аварийных отключений предстоящей зимой из-за перегруза оборудования. Работу в данном направлении «Хакасэнерго» вело планомерно, но именно прошлый год стал пиковым по увеличению нагрузки на сетевое хозяйство. Отсюда и очевидные негативные последствия в работе сетей: их преждевременный износ, выход из строя, аварийные ситуации. Массовое превышение мощности ведет к повреждению оборудования - пример тому ситуация в Калинино.

«В Черногорске можем получить второе Калинино» - энергетики провели встречу с жителями

Учитывая неготовность некоторых потребителей соблюдать законные требования энергетиков, «Хакасэнерго» пошло навстречу жителям. Принято решение предоставить дополнительный месяц на оформление документов и приведение договоров в соответствие реально потребляемой мощности. До 6 октября 2024 года автоматика будет учитывать превышение с 5 кВт до 15.

Заявку на увеличение разрешенной мощности необходимо подать в сетевую организацию онлайн - через портал-тп.рф или очно в центрах обслуживания потребителей «Хакасэнерго».

Плата за технологическое присоединение объектов мощностью до 15 кВт рассчитывается в соответствие с законодательством РФ.

Обратиться за консультацией можно по телефону горячей линии 8-800-220-0-220, в районе электрических сетей (РЭС) в каждом административном центре района республики, в Центре обслуживания потребителей в Абакан, ул. Советская, 172.

Добавить комментарий