Представители регионального филиала «АтомЭнергоСбыт» и Отделение Банка России в Хакасии реализуют совместный проект по доступности платежных приложений для граждан и развитию безопасной цифровизации.
Как отметила пресс-служба филиала, в рамках проекта для библиотекарей Усть-Абаканского района проведен обучающий семинар по работе с онлайн-ресурсами гарантирующего поставщика и правилам безопасного использования виртуальных платежных средств.
«Сегодня библиотека, особенно в отдаленных от районного центра населенных пунктах, это точка социального притяжения для населения. Наши специалисты не только обеспечивают потребности жителей в книжном фонде, культурном досуге, но и могут помогать осваивать новые технологии как при оплате коммунальных ресурсов, так и при проведении других интернет-операций, тем самым выполняя возложенную на библиотеки просветительскую функцию», - отметила директор МБУК «Усть-Абаканская ЦБС» Юлия Корякина.
Благодаря АтомЭнергоСбыту более 20 библиотек из отдаленных уголков Хакасии получили информацию о том, как с помощью онлайн-технологий жители сельских территорий могут решить любые вопросы по энергоснабжению, не выезжая в город или районный центр. Специалисты Отделения Банка России познакомили библиотекарей с правилами безопасного использования банковских парт при выполнении интернет-платежей и рассказали о способах противодействия мошенническим схемам.
«Заочное обслуживание сегодня становится трендом ресурсоснабжающих предприятий. Это важно и для социального благополучия жителей, и для повышения платежной дисциплины, но при использовании онлайн-ресурсов необходимо знать основы финансовой безопасности и быть уверенным в надежности используемых приложений», - подчеркнул Петр Шулбаев, заведующий сектором платежных систем и расчетов Отделения Банка России в Хакасии.
На ближайшее время энергетики и банкиры наметили ряд мероприятий, направленных на расширение точек приема онлайн-платежей за электроэнергию в районах Хакасии.
«АтомЭнергоСбыт как предприятие госкорпорации «Росатом» нацелен на автоматизацию рутинных процессов и предоставлению гражданам современных услуг, которые делают жизнь населения более комфортной», - отметила Ирина Жукова, главный специалист службы качества филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия.