Один на ремонт, другой без водителя - пассажиры не дождались двух автобусов в Абакане
Фото: ИА "Хакасия"

Жители столицы Хакасии продолжают сообщать о сбоях в работе общественного транспорта. Как известно, коммерсанты испытывают проблемы с кадрами. Водителей найти крайне непросто. Необходимость обновления автопарка, тарифы... Все эти трудности влияют на результат.

Чтобы перевозчики «не вымирали»: в Абакане подорожает проезд на общественном транспорте

Сегодня в редакцию ИА «Хакасия» обратились жители с жалобой на перебои в движении автобусов по маршрутам 3 и 7. По их словам, ранее эти автобусы приходили на остановку у сквера «Медвежонок» на ул. Т.Шевченко в 6:35 (3-й маршрут) и в 6:45 (7-й). Сегодня оба автобуса в это время не прибыли. Спешащие пассажиры вызвали такси, кому позволяло время, остался ждать автобус "6а". Перебои в движении наблюдались и на прошлой неделе, сообщила читательница.

Автобусы, о которых идет речь, выполняют муниципальный заказ, и в Управлении коммунального хозяйств и транспорта администрации Абакана ИА «Хакасия» пояснили причины возникшей ситуации:

«3/2 (рабочие/выходные дни) автобуса по маршруту № 7 ежедневно выходят на линию, перебоев в движении на прошлой неделе не было, все работали в соответствии с установленным расписанием. Только сегодня, 22.05.2024, 1 автобус с временем отправления в 6:44 от остановки «Мехзавод» сошел на ремонт, по возможности перевозчиком будет произведена замена транспортного средства.

По маршруту № 3 с временем отправления в 6:35 от остановки «Никольская церковь» в период с 16.05.2024 по 22.05.2024 не выполняет пассажирские перевозки в связи с отсутствием водительского состава у перевозчика. С 23.05.2024 перевозки по данному маршруту возобновятся.

Обращаем ваше внимание, что транспортная доступность обеспечена, в том числе путем осуществления пересадки на другие городские автобусные маршруты».

Ранее перевозчики сообщали, что нехватка квалифицированных кадров ставит под угрозу стабильное функционирование целой отрасли в регионе. Не идут водители с категорией «D» работать в пассажирский транспорт, особенно в республиканской столице - зарплата невысокая, нагрузка большая.

«Что нам делать?» - пассажироперевозчики Хакасии бьют тревогу

Чтобы поднять зарплату, нужно поднимать тариф. Но за этим действием всегда следует реакция общественности. С середины марта в Хакасское УФАС стали поступать жалобы и претензии, что стоимость проезда в общественном транспорте у некоторых перевозчиков уже достигла 34 рублей. Эту тему недавно обсудили на заседании общественного совета.

Добавить комментарий