Хакасское УФАС помогает СМИ разобраться в законодательстве
Фото: ИА "Хакасия"

В связи с последними нововведениями в законодательстве, а также учащением случаев возникновения недобросовестной и недостоверной рекламы, Хакасским УФАС было принято решение провести цикл тематических семинаров с представителями различных профильных организаций.

Сегодня Хакасское УФАС провело открытый семинар по вопросам рекламного законодательства в интернете для представителей СМИ. Его участниками в том числе стали сотрудники ИА «Хакасия».

Заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы Ольга Липина в форме презентации подробно рассказала о требованиях рекламного законодательства, на конкретных примерах пояснила, как отличить рекламу от другой информации, перечислила обязательные элементы рекламной маркировки, указала на источники правовой информации и ответила на многочленные вопросы.

Семинар сопровождали элементы интерактива - участникам предлагалось из нескольких примеров найти рекламу, высказав свою точку зрения. Порой отличить рекламу от обычной информации так сложно, что участники семинара, не первый год работающие в этой сфере, несколько раз расходились во мнениях.

Хакасское УФАС периодически проводит семинары для СМИ и не только, что позволяет региональным медиа быть в курсе изменений, получать ответы на проблемные и спорные вопросы, что предупреждает нарушения законодательства. Подобные мероприятия в числе прочего указывают на то, что антимонопольщики одной из своих главных задач видят не карательную функцию, как многие другие надзорники, а функцию предупреждения нарушений и их профилактики.

Многие вопросы рекламного законодательства находятся под контролем Роскомнадзора. Территориальный отдел Енисейского управления в Абакане к сожалению, подобных мероприятий, нацеленных на предупреждение нарушений рекламного законодательства, пока не проводил, а в ответ на вопросы отправляет в центральный аппарат. Участники семинара обратились к Ольге Липиной с просьбой организовать еще один семинар, но уже с участием представителей Роскомнадзора. Вопросов у СМИ к ним накопилось действительно много.

Добавить комментарий