Филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») улучшает клиентское обслуживание: теперь для удобства жителей отдаленных территорий Хакасии в мобильном ЦОКе можно не только решить все вопросы по энергоснабжению, но и дополнительно воспользоваться услугами специалистов МФЦ.
В передвижном центре АтомЭнергоСбыта жители деревень и сел Хакасии могут, не выезжая в город или районный центр, без комиссии оплатить электроэнергию, передать показания, оформить документы или сверить расчеты. А с марта 2024 в рамках выездного облуживания клиенты АтомЭнергоСбыта получают также государственные и муниципальные услуги ГАУ РХ «МФЦ Хакасии».
«Сотрудничество с МФЦ Хакасии в совместном обслуживании населения - это шаг вперед в достижении качественно нового уровня клиентского сервиса. В дальнейшем АтомЭнергоСбыт продолжит реализовывать в Хакасии новые полезные для жителей республики решения», - отметил директор филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия Андрей Негрич.
Первый выезд мобильного ЦОКа совместно с многофункциональным центром Хакасии уже состоялся – специалисты сразу двух организаций обслуживали жителей аала Райков. Если увеличение числа предоставляемых в мобильном ЦОКе услуг будет востребовано жителями Хакасии, то в дальнейшем энергетики расширят их список.
«Благодаря сотрудничеству с АтомЭнергоСбытом мы повышаем доступность государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» для жителей Хакасии, не имеющих возможности приехать в многофункциональные центры. Такой партнёрский подход к обслуживанию населения Хакасии позволяет оперативно реагировать на запросы населения и улучшать социальную обстановку в регионе», - подчеркнул Александр Родионов, директор ГАУ РХ «МФЦ Хакасии».
Пресс-служба филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия напомнила, что Госкорпорация «Росатом» уделяет особое внимание автоматизации рутинных процессов и предоставлению гражданам современных услуг, которые делают жизнь населения более комфортной.