Диана Коновалова из инженерно-технического института Хакасского госуниверситета стала автором и разработчиком настольной игры «История костюма и моды». Первыми с уникальным проектом познакомились первокурсники.
Разработку представили в качестве примера и планки, на которую следует ориентироваться при создании собственных работ. Игра напоминает классическую «Монополию», однако настольная игра «История костюма и моды» не только интеллектуальная, но обучающая и развивающая.
- На создание проекта я потратила восемь месяцев. В этой настольной игре ничего не было простым, каждая мелочь требовала тщательной проработки. У меня уже есть одна идея для следующего проекта, это будет не игра. Задумка больше направлена на текстильные изделия, - поделилась планами студентка инженерно-технологического института ХГУ Диана Коновалова.
Проект настольной игры «История костюма и моды» создавался под руководством кандидата педагогических наук, доцента ИТИ ХГУ Анастасии Белоусовой.
Также девушка рассказала, что в декабре прошлого года она подала заявку в Роспатент на присвоение игре свидетельства интеллектуальной собственности в качестве промышленного образца.
Как описала пресс-служба ХГУ, разработка Дианы Коноваловой получила признание на республиканском уровне: в конкурсе проектов «Инновации - 2023», на Днях науки «Катановские чтения-2023», а также была представлена на V межрегиональном молодежном инновационном форуме «Инновации-2023» в Красноярске.