Администрация Алтайского района Хакасии и "АтомЭнергоСбыт Бизнес" подписали соглашение о сотрудничестве в энергетическом комплексе. В рамках данного соглашения стороны будут вести работу по устойчивому функционированию энергетического и коммунального комплекса района.
Среди основных направлений - обеспечение баланса интересов участников энергетических рынков и потребителей электроэнергии, внедрение лучших цифровых практик и клиентских стандартов, качественное и бесперебойное электроснабжение в сочетании с гибкой ценовой политикой и пр.
Также, благодаря действию соглашения, энергосбытовой компанией и администрацией района планируется реализация совместных социально значимых проектов и задач в области экологии, энергоснабжения, цифровой грамотности и других приоритетных для местного населения направлений.
В рамках подписанного соглашения сегодня, 25 декабря, с 10 до 13 часов к жителям села Белый Яр выезжал Мобильный центр обслуживания клиентов (МЦОК). Специалисты центра помогали гражданам решить вопросы по сверке лицевого счета, вели прием показаний электросчетчика, а также принимали различные заявления.
Фото: Администрация Алтайского района.
АтомЭнергоСбыт в Хакасии запустил в работу первый мобильный ЦОК
Важно, что в мобильном центре можно без комиссии оплатить счет за электроэнергию и при необходимости сделать копии соответствующих документов. Кстати, те абоненты «АтомЭнергоСбыта», кто оплатит счет за декабрь в текущем месяце, автоматически станут участниками розыгрыша ценных призов, один из которых яндекс станция «Алиса».
«Цифровой Новый год»: добросовестные клиенты АтомЭнергоСбыта получат «Алису» и другие подарки
Одними из первых в мобильном центре обслуживания клиентов «АтомЭнергоСбыта» в Белом Яре провели сверку счетов глава Алтайского района Ирина Войнова, председатель районного Совета депутатов Александр Марачков и алтайский Дед Мороз. Вся процедура, как отметили в пресс-службе Алтайского района, заняла у них несколько минут.
Фото: Администрация Алтайского района.
В случае, если у населения возникают какие-то сопутствующие вопросы, специалисты мобильного центра могут сразу уточнить необходимую информацию в головном офисе через стационарный телефон.
«В первую очередь мы ориентируемся на потребности населения. Прежде, чем запустить мобильный ЦОК, мы ездили по районам, с главами администраций разговаривали. Именно главы и озвучили, что есть необходимость выезда к людям в поселения, потому что не всем удобно добираться до районных центров.
Кстати, это первый мобильный ЦОК, который есть у «АтомЭнергоСбыта» и вообще в стране. Думаю, услуга будет востребована», - считает директор филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия Андрей Негрич.
Глава Алтайского района Ирина Войнова отметила:
«Уверена, что обслуживаться в мобильном ЦОКе нашим жителям будет удобно и комфортно. Я и сама сегодня попробовала. В автобусе тепло, очень хороший персонал. Я просто сказала свой адрес, необязательно даже называть лицевой счет, и мне мгновенно сообщили, когда я передавала последний раз показания, есть ли у меня задолженность. Причем, если у кого-то есть задолженность, ее сразу можно оплатить.
Кстати, в Белом Яре в скором будущем появится уже не мобильный, а стационарный центр обслуживания клиентов. Построен он будет к лету. В отдаленных населенных пунктах будет курсировать мобильный ЦОК. И это очень здорово!»
Мобильный центр обслуживания клиентов - это лишь один из стратегических шагов, направленных на улучшение качества обслуживания населения. Администрация Алтайского района и «АтомЭнергоСбыт» намерены разработать целый комплекс мер, чтобы улучшить доступность и качество ряда услуг.