За штормовые сутки специалисты единого контакт-центра компании «Россети Сибирь» приняли и обработали рекордное число телефонных звонков. Всего по Сибири в энергокомпанию поступили 11 638 сообщений об отключениях электричества, оборванных ветром проводах и обрушенных опорах ЛЭП.
«Хакасэнерго» в круглосуточном режиме продолжает устранять последствия шторма
Телефоны горячей линии ПАО «Россети Сибирь» 8-800-220-0-220 не умолкали ни на секунду. В период прохождения шторма в пяти регионах присутствия компании - Кузбассе, Красноярском и Алтайском краях, Хакасии, Омской и Томской областях - был объявлен особый режим работы.
Единый контактный центр работает круглосуточно. Для более оперативного реагирования на обращения жителей смену операторов дополнительно усилили, - сообщает компания «Россети Сибирь».
Самое большое число звонков получено от жителей Кемеровской области - 5 419, Омской области - 2 062, Алтайского края - 1 813, Красноярского края - 1 201, и Хакасии - 770.
Кроме того, в воскресенье энергетики круглые сутки оперативно отвечали и на запросы потребителей в социальных сетях, постоянно обновляя информацию о проведении восстановительных работ и о вновь подключенных адресах в разных регионах присутствия компании. За сутки было подготовлено более полутора тысяч комментариев для пользователей соцсетей.
С утра понедельника 20 ноября на обработку голосового ящика выделены дополнительные сотрудники из числа специалистов Центров обслуживания клиентов. Это вторая линия поддержки, созданная для удобства звонящих: на случай занятости основных операторов, можно оставить заявку. Все заявки оперативно отрабатываются - освободившийся специалист перезванивает и решает проблему клиента.
Связаться с представителем компании можно, позвонив по телефону 8-800-220-0-220 или оставив сообщение на портале светлаястрана.рф Также сообщить о повреждениях на линиях электропередачи, обрыве или провисании провода, а также свои подозрения о чьем-либо незаконном вмешательстве в работу энергообъектов можно в официальных группах компании в социальных сетях:
Кроме того, в каждом регионе также есть свои группы в популярных социальных сетях. У «Хакасэнерго» это ВК и ОК.
Также сообщать о нарушениях электроснабжения и оставлять заявки можно в чате @rosseti_sibir