Студенты из Саяногорска попробовали себя в роли операторов АтомЭнергоСбыта
Фото: филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия

Учащиеся Саяногорского политехнического техникума побывали в открывшемся на прошлой неделе Центре обслуживания клиентов филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»). Ребята не только познакомились с основными профессиями гарантирующего поставщика, но и смогли постажироваться в зоне клиентского обслуживания.

АтомЭнергоСбыт открыл в Хакасии новый Центр обслуживания клиентов

Филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия продолжает реализацию образовательной программы, направленной на воспитание культуры энергосбережения и знакомство студентов и школьников с энергетической отраслью. В рамках проекта энергетики провели экскурсию для учащихся Саяногорского политехнического техникума по новому Центру обслуживания клиентов.

Студентам рассказали об основных направлениях деятельности гарантирующего поставщика, а также о знаниях и умениях, которые могут пригодиться ребятам, решившим связать свою жизнь с энергетикой.

«АтомЭнергоСбыт отвечает в регионе за работу на оптовом и розничном рынках электроэнергии, уделяя первоочередное внимание повышению уровня клиентского обслуживания, ремонту офисов и внедрению цифровых сервисов», - отметил руководитель Саяногорского отделения филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия Тимур Бурец.

Студенты техникума попробовали себя в роли операторов по обслуживанию физических лиц и на собственном опыте убедились, что от успешного взаимодействия с клиентами зависит результат работы всего предприятия.

«Очень понравилась рабочая программа, которая помогает оператору за считанные секунды находить нужную информацию для клиента. Но при этом большую роль играет общение с людьми, нужно быть немного психологом, чтобы не поддаваться на возможный негатив со стороны посетителей», - поделилась впечатлениями третьекурсница Валентина Бирюкова.

Ребята оценили не только специфику работы сотрудников энергосбытовой компании, но и условия, в которых ведется прием жителей Саяногорска в новом центре обслуживания клиентов, - сообщила пресс-служба филиала.

«Спасибо за возможность продемонстрировать студентам, как архитектурно-планировочное решение с чертежного листа воплощается в красивый интерьер. Как продуманные детали удачно реализованы на практике и создают рабочий настрой в кабинетах и уют в клиентской зоне для посетителей ЦОКа. Такой опыт поможет начинающим проектировщикам лучше понять законы построения пространства и почувствовать принципы эргономики помещений», - отметила преподаватель Саяногорского политехнического техникума Ульяна Лавдоренко.

Добавить комментарий