В Год педагога и наставника сборная республики приняла участие в III Международных инклюзивных творческих играх в г. Липецке. Хакасию представили cемь воспитанников и педагоги Школы-интерната для детей с нарушениями слуха.
Участие в играх приняли более трех тысяч человек из 19 стран, 79 регионов России. Состязания были представлены в 32 номинациях по восьми видам искусств: музыкальному, изобразительному, аудиовизуальному, театральному, хореографическому, цирковому, художественному слову и жестовой песне.
Лучший результат показал воспитанник Школы-интерната для детей с нарушениями слуха Дмитрий Табурчинов, получив диплом лауреата 2 степени в номинации «Изобразительное искусство» в подноминации «Скульптура».
«Мне всё очень понравилось! Все мероприятия, которые проводились для участников Международных инклюзивных игр, были организованы так, что там я себя чувствовал со всеми на равных. Было интересно и весело!» - поделился впечатлениями о конкурсе Дмитрий Табурчинов.
Также спецпризом жюри «За мастерское владение материалом» в номинации «Изобразительное искусство» был удостоен другой воспитанник Школы-интерната для детей с нарушениями слуха Сергей Свирко.
«В первую очередь, мы испытываем гордость за своих детей. Было очень много участников, но наши дети не потерялись, они выступали активно и поддерживали друг друга. Организаторы конкурса отметили, какие у нас ребята организованные, воспитанные. И самое главное, наши дети получили от участия в играх большое удовольствие! Мы за них очень рады!» - рассказала замдиректора по учебно-воспитательной работе Школы-интерната для детей с нарушениями слуха Ольга Майорова.
Все конкурсанты получили дипломы участников. Для гостей игр были проведены мастер-классы и интерактивные программы, на которых можно было освоить техники работы с глиной, деревом, текстилем и многое другое, сообщает Минобрнауки РХ.