В Хакасском политехническом колледже прошел конкурс «Свобода. Самостоятельность. Активность»
Фото: ХПК

9 июня в Хакасском политехническом колледже состоялся один из важных конкурсов для студентов первых курсов колледжей и техникумов - Республиканский конкурс лучших индивидуальных проектов с международным участием "Свобода.Самостоятельность.Активность".

В Хакасском политехническом колледже прошел конкурс «Свобода. Самостоятельность. Активность»

В Хакасском политехническом колледже прошел конкурс «Свобода. Самостоятельность. Активность»

Конкурс позволяет привлечь студентов к активной проектной деятельности и развитию своего личностного потенциала. Ведь проект это всегда получение уникального продукта.

В конкурсе приняло участие 58 студентов из 10 средних профессиональных образовательных организаций, среди которых участники из Могилевского государственного политехнического колледжа (г. Могилев, Беларусь) и Геологического колледжа Саратовского национального исследовательского университета им.Н.Г.Чернышевского (г.Саратов). Ребята представляли свой проект посредством видеосвязи. 

Темы проектов отличались разнообразием и глубиной проработки.

От "Анимации Бородинского сражения средствами языка программирования Python" до "Особенностей ценностных ориентаций подростков из неформальных групп (на примере субкультуры анимэ)" и многие другие интересные проекты.

Важно было представить не просто цель своего проекта и что в результате получилось, но и определить его актуальность, которая будет важна и ценна не только автору, но и его целевой аудитории.

Победителями конкурса проектов были признаны: 

- Найдешкина Тамара, Хакасский политехнический колледж, проект "Индикаторы тона, как средство невербальной коммуникации в

письменной речи (на материале сообщений чатов VK)"

- Макарец Александр,  Колледж педагогического образования, информатики и права ХГУ им. Н. Ф. Катанова, проект "Психолого-педагогический аспект темы дружбы в повести Н.Носова «Витя Малеев в школе и дома»

- Сухоребров Антон, Хакасский многопрофильный техникум, проект "Мини-экосистема на столе"

- Фролов Егор, Хакасский политехнический колледж, проект "Разработка мобильной игры для внеклассных мероприятий"

- Коробкова Дарья, Хакасский политехнический колледж, проект "Разработка игры «Тетрис» на языке программирования Python"

- Араштаев Денис, Хакасский политехнический колледж, проект "Катана - оружие самурая"

- Загатина Луиза, Хакасский политехнический колледж, проект "Женская мода эпохи Ампир"

Также среди призеров студенты Саяногорского политехнического техникума, Могилевского государственного политехнического колледжа, Геологического колледжа Саратовского национального исследовательского университета им.Н.Г.Чернышевского, Училища олимпийского резерва и Абаканского строительного техникума. 

"Работы очень интересные, проекты разнообразные, имеют практическую направленность. Особенно хочу отметить студентов - будущих педагогов. Как они умеют красиво говорить, выступать. Всем желаю успехов, чтобы занимались проектной деятельностью", - сказала Татьяна Темерова, член жюри из Черногорского горно-строительного техникума.

"Проекты интересные, неоднозначные. Ребята вовлечены в работу над своим проектом. Хотелось бы, чтобы меньше смотрели в текст, больше рассказывали. Ребятам желаю не останавливаться в работе. Видно, что они увлечены и желаю, чтобы эта увлеченность прошла через все годы учебы, возможно и через всю жизнь", - отметила Валентина Антонова, член жюри из школа-интерната для детей с нарушением зрения.

"Мне мое выступление понравилось. Я почти не запинался, я не волнусь. У меня была тема "Применение акустического резонанса". Она мне более понятна и я собираюсь дальше ее развивать", - пояснил Денис Семенов, участник из Саяногорского политехнического техникума. 

"Тема моего проекта "Справочник исторических событий периода правления Петра I средствами языка программирования Java". Очень понравилось работы других участников, интересные, которые не всегда можно увидеть на подобных мероприятиях", - рассказала Анастасия Мальцева, участница из Хакасского политехнического колледжа. 

"У меня была тема "Бюджет моей семьи", достаточно актуальная. Мне было интересно узнать, как он формируется. Я начал изучать этот вопрос еще в школе. На самом деле бюджет формировать не трудно и я считаю, что мне удалось это показать", - говорит Валерий Нуштаев из Черногорского горно-строительного техникума. 

Добавить комментарий