В рамках подписанных в прошлом году соглашений о сотрудничестве - с Хакасским государственным университетом им. Н.Ф. Катанова и Красноярским педагогическим университетом им. В.П. Астафьева Минобрнауки Хакасии планирует укрепить достигнутые результаты.
В начале апреля в столице Красноярского края состоится рабочая встреча по развитию сотрудничества между регионами в сфере образования.
В рабочей поездке примут участие представители министерства образования и науки Хакасии, руководители управлений образования, образовательных организаций республики, представители научного и педагогического сообщества региона.
- Такое взаимодействие очень ценно и важно для нашей республики. Сотрудничество в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров позволит Хакасии выйти на новый уровень в решении кадрового вопроса.
Для нас привлечение студентов выпускных курсов на работу в школы Хакасии - приоритетная цель в развитии сотрудничества, - рассказала замминистра образования и науки Хакасии Елена Конева.
По ее словам, магистральной темой обсуждения станет целевое обучение выпускников школ Хакасии в Красноярском педагогическом университете им. В.П. Астафьева. В этих целях министерство образования подготовило для студентов КГПУ информационный видеоматериал о преимуществах, которые могут получить молодые педагоги, переехав на работу в Хакасии.
- Особое внимание будет акцентировано на работе психолого-педагогических классов в школах Хакасии. В настоящее время открыто 11 классов, где фактически взращиваются будущие педагоги. Благодаря работе таких классов дети со школьной скамьи начинают понимать все тонкости работы учителей и то, каких ценностей и ориентиров должны придерживаться представители этой профессии, - отметила Елена Конева.
По данным пресс-службы Минобрнауки Хакасии, также планируется принять решение по организации стажировок, совместных организационных мероприятий, обучению на курсах повышения квалификации и семинарах педагогических работников и руководящих кадров. Обсудят планы по работе педагогических коллективов двух регионов в издании и составлении методических сборников, учебных пособий, образовательных программ.