В январе 2023 года в адрес Минстроя Хакасии поступило значительное количество обращений граждан. В критическом для человека положении важна скорость и удобство направления обращения в надзорный орган.
Столкнувшись с трудной ситуацией в части роста платы за коммунальную услугу «отопление», большинство граждан предпочло не тратить время на почтовые сообщения или личную доставку обращений в Минстрой Хакасии, а воспользоваться мобильным приложением ГИС ЖКХ. Такой выбор вполне понятен.
Мобильное приложение ГИС ЖКХ дает возможность каждому пользователю в максимально сжатый срок со своего телефона направить обращение:
в свою управляющую компанию (не тратить время на беседы с диспетчером управляющей организации, предельно ясно сформировать и направить заявку на проведение необходимых работ по содержанию Вашего многоквартирного дома);
в адрес ресурсоснабжающего предприятия (получить информацию по всем видам потребляемых ресурсов – отопление, электричество);
в адрес надзорных органов.
При этом все направленные обращения фиксируются системой, что не позволяет адресату уклониться от их рассмотрения и принятия соответствующих мер.
Также информационная система ГИС ЖКХ содержит в себе всеобъемлющую информацию о вашем многоквартирном доме, деятельности вашей управляющей компании, о состоянии расчетов полицевым счетам и многое другое.
Уважаемые жители Республики Хакасии! Если возникают вопросы по жилищно-коммунальным услугам, просим вас также обращаться через ГИС ЖКХ.
Отметим, что с 30 января Минстрой Хакасии продолжает акцию «Я в ГИСе», в которой разыгрывает призы от муниципалитетов региона. Для участия необходимо пройти авторизацию в ГИС ЖКХ и направить обращение в министерство с фразой: «Я в ГИСе», указав номер телефона, сообщает пресс-служба министерства.