В период подготовки к государственной итоговой аттестации важным является методическое сопровождение педагогических работников как на муниципальном, так и на региональном уровне.
На основании дорожной карты министерства образования и науки Хакасии подготовлен план работы Хакасского института развития образования и повышения квалификации по повышению качества образования в республике в 2022/2023 году, с которым можно ознакомиться по ссылке ipk19.ru.
Анализ типичных ошибок государственной итоговой аттестации 2022 года позволил методистам Института разработать дополнительные общеразвивающие программы (16 час.) по трудным вопросам государственной итоговой аттестации. Педагогические работники республики могут присоединиться и пройти обучение без отрыва от профессиональной деятельности в любое удобное для них время. Об этом более подробно можно узнать на сайте Хакасского института развития образования и повышения квалификации по ссылке ipk19.ru.
Для педагогических работников, которые осуществляют подготовку обучающихся к государственной итоговой аттестации, разработаны индивидуальные образовательные маршруты, в том числе из школ с низкими результатами обучения.
В феврале Институт начинает обучение экспертов по оцениванию развёрнутых ответов ГИА-9 и ГИА-11 по предметам, благодаря которому возможно повысить процент согласованности работы комиссии при проверке работ, сообщает Минобрнауки РХ.