Технологии искусственного интеллекта заступили на службу судебных приставов. Работать с гражданами бот будет дистанционно.
В центре телефонного обслуживания ФССП России по номеру: 8-800-303-0000 теперь доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота. Он распознает речь абонента и синтезируют ответ, также определит тематику запроса и различные сценарии обработки вызова.
При общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя, отчество, дату рождения и регион регистрации. Это позволит идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система сформирует запрос и в аудио формате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств.
Расширенная же информация предоставляется после подтверждения личности с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС.
Голосовой бот озвучит обратившимся гражданам информацию о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом.
Кроме того, помощник подскажет информацию об ограничении выезда за пределы Российской Федерации, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности.
По запросам абонентов возможно предоставление информации о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы, а также сведений о государственных услугах, предоставляемых ведомством.
В дальнейшем предусмотрено добавление текстовых каналов обмена информацией, сообщает УФССП по РХ.
Центр телефонного обслуживания сможет принимать сообщения в текстовой форме из популярных источников: Telegram, Viber, VK Messenger и с официального сайта ФССП России.