Вынесен чудовищный приговор 15-летнему Никите Уварову — 5 лет колонии.
Арестовали за расклейку листовок с фотографиями и именами политзаключенных. Осудили — за переписку в чатах (при этом Уваров уверяет, что слов, которые ему вменили в вину, он не писал, и его оговорил другой участник, чтобы получить всего лишь условный срок) и найденные компоненты, из которых школьники делали дымовухи, петарды и «бомбочки». Все это расценили как «Прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности».
В Чечне отказано в переводе под домашний арест похищенной из дома в Нижнем Новгороде жене федерального судьи Зареме Мусаевой — она оставлена в СИЗО до 1 апреля.
Последнее слово Никиты Уварова, подростка из Канска
Продлен срок ареста до 7 апреля журналисту Ивану Сафронову, которому так и не объяснили, какую он совершил «государственную измену» и какие выдал «государственные тайны» (к которым никогда не был допущен).
Больного и нуждающегося в медицинской помощи ректора «Шанинки» Сергея Зуева перевели из медсанчасти столичного СИЗО-1 «Матросская тишина» в общую камеру.
Да, сейчас мы не можем это изменить. Как и многое другое.
Но когда случатся перемены — а они обязательно случатся, — мы можем это не забыть и не простить.
Сколько бы не твердили «нам приказали», «мы были вынуждены», «мы люди маленькие», «у нас семьи, дети и ипотека», и вообще «ну вы же понимаете»...
Ответ будет — «нет, не понимаем».
Эхо Москвы, Борис Вишневский депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (фракция «Яблоко»)