Лучших дефектологов и логопедов наградили в столице Хакасии
Лучших дефектологов и логопедов наградили в столице Хакасии
Фото: отдел по связям с общественностью и СМИ администрации Абакана

В столицы Хакасии жюри оценило участников городского конкурса профессионального мастерства учителей-логопедов и учителей-дефектологов бюджетных образовательных учреждений в номинациях «Учитель-логопед ДОУ», «Учитель-дефектолог ДОУ» и «Учитель-логопед СОШ (ООШ)», «Учитель-дефектолог СОШ (ООШ)».

Конкурс проводился с 5 по 16 декабря. В нём приняли участие педагоги 14 общеобразовательных и 34 дошкольных образовательных учреждений. Все поступившие в рамках заочного этапа материалы прошли экспертизу на соответствие конкурсным критериям, после чего участники, набравшие наибольшее количество баллов на заочном этапе, проходили в очный, финальный, этап, где по итогам просмотра их образовательной деятельности определились победители и призёры конкурсных испытаний.

В номинации «Учитель-логопед ДОУ», «Учитель-дефектолог ДОУ» первое место присуждено учителю -дефектологу МБДОУ «Д/с «Журавлик» Олесе Чмых. На втором месте учитель-логопед МБДОУ «Д/с «Филиппок» Татьяна Малютина. Третье место разделили учитель-логопед МБДОУ «Д/с «Ёлочка» Светлана Корчикова и учитель-логопед МБДОУ «Д/с «Золотая рыбка» Евгения Поташина.

В номинации «Учитель-логопед СОШ (ООШ)», «Учитель-дефектолог СОШ (ООШ)» первое место разделили учитель-логопед МБОУ «СОШ № 18» Дина Дубок и учитель-дефектолог МБОУ «ООШ № 27» Таисия Ерушина. На втором и третьем местах также определились по два призёра. Второе место присуждено учителю-логопеду МБОУ «СОШ № 12» Светлане Челтыгмашевой и учителю-дефектологу МБОУ «ООШ № 17» Кристине Ярославцевой. Третье место у учителя-логопеда МБОУ «СОШ № 12» Светланы Дурновцевой и учителя-дефектолога МБОУ «СОШ № 4» Жанны Стегиной.

Организатором конкурса является городское управление образования администрации Абакана. В задачи конкурса входило стимулирование профессионального мастерства его участников, выявление и распространение успешного педагогического опыта, связанного с коррекционно-развивающим сопровождением детей, демонстрация возможностей инновационных педагогических технологий и новых форм работы с детьми, а также повышение творческой активности специалистов в области логопедии и дефектологии и их профессиональной самореализации.

Подготовлено Городским управлением образования администрации Абакана

Добавить комментарий