15 подопечных Благотворительного фонда социальной поддержки населения «Кристалл» стали пользователями цифровых сервисов АтомЭнергоСбыта.
О преимуществах сервисов во время встречи рассказали специалист группы качества Ирина Жукова и специалист отдела по работе с населением Елена Куковина филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия. 30 ноября прошел первый урок в рамках цикла обучающих занятий для подопечных БФ СПН «Кристалл» по использованию удобных онлайн-приложений, упрощающих передачу показаний приборов учета электроэнергии, получение квитанций и оплату счетов.
Волонтер Надежда Петракова поблагодарила специалистов АтомЭнергоСбыта за визит и трепетное отношение к обучающимся:
«Мы, вопреки всеобщему мнению, что пенсионеров трудно чему-то обучить, всегда готовы пробовать новинки. Особенно, если сервисы легкодоступны, удобны и понятны. И к тому же к ним прилагается грамотная живая инструкция, в роли которой были девочки из АтомЭнергоСбыта. Я сразу смогла установить приложение и увидела в нем историю показаний и оплат. Еще и шефство над светом в доме сына взяла - оказалось, можно в одном приложении несколько счетов контролировать. Все понятно и просто, спасибо!»
Следующая встреча пройдет в первой половине декабря, записаться на нее можно у администратора.
Фото: Благотворительный фонд "Кристалл".