Куда в Хакасии жаловаться на услуги такси
Фото: ru.freepik.com

В Хакасии стартовала горячая линия по услугам такси и каршеринга. Она продлится до 25 ноября.

Как сообщила пресс-служба Роспотребнадзор по Хакасии, специалисты проконсультируют жителей республики по автоперевозкам, деятельности агрегаторов такси, правам пассажиров и обязанностям исполнителей такого рода услуг, а также по правилам пользования каршерингом - популярной в крупных городах услуге.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Телефоны горячей линии управления:

- 8 (3902) 34-36-14 - дежурный специалист отдела защиты прав потребителей;

- 8 (3902) 34-36-40 - Вера Анатольевна Урмацких, начальник отдела защиты прав потребителей.

Звонки принимаются с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 в рабочие дни.

Консультационные центры:

- Абакан, пр. Ленина 66, тел: 8 (3902) 35-76-92;

- Саяногорск, ул. Металлургов, 25, тел.: 8 (39042) 60-710;

- п. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2, тел.: 8 (390-35) 91-929;

- с. Аскиз, ул. Красноармейская, 13А, тел.: 8 (39045) 92-680.

Звонки принимаются с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 в рабочие дни.

Добавить комментарий