В Хакасии участники проекта «Билет в будущее»  побывали на ТЭЦ
Фото: Минобрнауки РХ

Школьники Хакасии продолжают посещать уникальные экскурсии на промышленные предприятия благодаря всероссийскому проекту «Билет в будущее». Девятиклассники Хакасской национальной гимназии-интернат им. Н.Ф. Катанова  стали гостями на стратегически важном объекте – Абаканской теплоэлектростанции.

Ребятам рассказали об инновациях в энергетической отрасли и модернизации предприятия. Ребята узнали историю развития Абаканской ТЭЦ, увидели все производственные процессы в современных промышленных залах, познакомились с профессиями отрасли, а также узнали тонкости энергоснабжения в регионе.

В процессе экскурсии мальчиков и девочек сопровождали не только опытные эксперты предприятия, но и педагог-навигатор, которая рассказала нам о своих впечатлениях от события.

- Здорово, что проект «Билет в будущее» умело интегрирует теорию и практику для ребят, воплощая в жизнь реальные представления о любых профессиях. Ребята могут протестировать профессию как в электронном формате в разделе «пробуй» на платформе проекта, так и в режиме реального времени на экскурсиях и профессиональных пробах. Ребятам было полезно узнать о профессиях в области теплоэнергетики, так как специалисты этой отрасли обеспечивают население необходимыми для жизни ресурсами: теплом и водой, – сказала  Светлана Кучакова, педагог-навигатор, ХНГИ. 

Школьников очень впечатлил цех, где происходит процесс выделения электроэнергии. Дети были удивлены огромными размерами турбин и котловин. Но восхищают не только машины, но и люди, работающие на ТЭЦ, они вдохновляют своим трудолюбием и позитивным отношением к работе.

- Энергетик – очень ответственная работа, в которой важны такие качества, как ответственность, умение принимать быстрые решения и быть в команде! Советую всем посетить это необычное, важное для нас место, – поделилась Кристина  Кучендаева, ученица 9 «А» класса, Хакасской национальной гимназии. 

Экскурсии проекта «Билет в будущее» не только помогают посмотреть в сторону будущей профессии на производстве, но формируют осознанное отношение к ресурсам, уверены организаторы и исполнители проекта: Фонд гуманитарных проектов, Министерство просвещения Российской Федерации, а также Республиканский центр дополнительного образования и Министерство образования и науки РХ, сообщает Минобрнауки РХ. 

Добавить комментарий