Чиновников Хакасии учат как общаться с населением
Фото: pixabay.com

На дистанционке сейчас учатся не только школьники Хакасии, но и чиновники. Более 50 сотрудников региональных ведомств и муниципалитетов обучаются на образовательной платформе «Диалог Эксперт».

Это онлайн-ресурс АНО «Диалог» по работе с цифровыми инструментами для представителей власти. Здесь зарегистрировано и обучаются более 8 000 человек со всей страны и с каждым днем их количество растет.

«Сейчас от Хакасии на платформе «Диалог Эксперт» повышают квалификацию госслужащие, которые работают со СМИ и соцсетями. Со второй половины февраля мы планируем расширить количество слушателей. Также в этом году доступ на платформу получат студенты и преподаватели Хакасского госуниверситета им. Н.Ф. Катанова, с которым у нас подписано соглашение о сотрудничестве», - поделился планами руководитель ЦУР Хакасии Максим Луконин.

В программе курсов - видео-лекции, мастер-классы, библиотека вебинаров и онлайн-тестирования. По большей части они ориентированы на повышение навыков работы чиновников в интернете. Тонкости ведения соцсетей, распространение информации о деятельности ведомства, корректное общение с жителями, - лекции и практические задания постоянно обновляются, актуализируются с учетом тенденций развития соцсетей.

Есть направления, которые касаются мониторинга и аналитики, онлайн-социологии, таргетированной рекламы и других.

Лекторами, как сообщили в ЦУР Хакасии, выступают специалисты АНО «Диалог», работающие в этой сфере. Например, гендиректор Владимир Табак и руководитель центра региональных компетенций Андрей Цепелев, которые активно занимался интернет-политтехнологиями.

Есть и сторонние преподаватели. Так, перед слушателями выступают телеведущая канала «Россия 1», преподаватель сценической речи Татьяна Савина, преподаватель РАНХиГС и Дипакадемии Юлия Андреева, управляющий партнер агентства Communica Михаил Умаров. В программе обучения есть лекции по «цифровому этикету», созданию видео для соцсетей, общению со СМИ и «отработке» позитивных и негативных инфоповодов.

Всем урокам можно ставить «лайки» и «дизлайки», а также проходить по их итогам образовательные квесты и тесты в обмен на виртуальные награды, как в компьютерных играх.

Обучение доступно в любой момент, что очень удобно, отмечает главный советник отдела взаимодействия со СМИ пресс-службы главы Хакасии Ева Шмидт:

«В любой момент можно зайти и изучить необходимый для меня курс. Объясняется вполне доступным и простым языком, очень легко и удобно. Нравится, что платформа предлагает практически все форматы обучения согласно тому направлению, которое нужно лично мне! Например, курсы по SMM или таргетингу на «Диалог Эксперт» значительно полезнее, чем на платных онлайн-ресурсах».

Главный специалист по работе с молодежью ККМиС администрации Черногорска Наталья Толкачева:

«Я рада, что у меня есть возможность повысить свою медиаграмотность на платформе «Диалог-эксперт». Конечно, как любитель, я уже давно пользуюсь социальными сетями, развиваю городские молодежные аккаунты. Здесь информация нужная, а главное - интересная. Например, научили, как взаимодействовать с аудиторией в соцсетях, как отличить реальные новости от фейковых, как корректно отвечать людям на вопросы».

Пользу образовательных курсов по обучению работе в системе «Инцидент Менеджмент» отметила и главный эксперт отдела энергетики Госкомтарифэнерго Хакасии Алена Сидорова:

«Хочу выразить благодарность платформе «Диалог эксперт» за возможность пройти обучение удаленно. Очень понравились лекции, мастер-классы блока «Ведение соцсетей». Эксперты приводят примеры того, как необходимо отвечать на вопросы граждан в соцсетях: с позитивом и доступным языком. А блок «Работа в Инцидент Менеджмент» помог разобраться в самой программе. Удобно, что, даже если ты находишься не на рабочем месте, в любой точке республике, ты можешь поддерживать связь с жителями».

Добавить комментарий