Интересная новость. Новостная площадка Прогород.Саяногорск продается. Учредитесь принял такое решение из собственных соображений.
Специалисты уже несколько лет отмечают, что по суточному охвату аудитории интернет в России уже обошел ТВ. Молодые люди чаще пользуются интернетом, чем включают телевизор.
ТВ потеряло статус самого доходного медиа в России. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), интернет-компании зарабатывают на рекламе гораздо больше, чем телеканалы.
Рекламодетелям демонстрируют, что они могут получить всех необходимых им потенциальных потребителей через Интернет.
«Рекламные ролики в эфире обеспечивают однородное, сквозное размещение, а в интернете много разнородных форматов рекламы, у каждого из них свои принципы и цели размещения. Так что охват интернета – все равно что охват электричества».
Общеизвестно: сюжет на ТВ промелькнул - кто увидел, а кто нет. А то, что попало в Интернет, остается там НАВСЕГДА.