Работу приёмной комиссии Хакасского госуниверситета в 2021 году на «хорошо» и «отлично» оценили 94% абитуриентов. Больше всего молодые люди ценят вежливость и компетентность специалистов, а также расписание работы, оперативность приёма документов и доступность консультаций. Такие выводы специалисты сделали в рамках мониторинга удовлетворённости различных категорий потребителей деятельности вуза.
В 2021 году на «хорошо» и «отлично» молодые люди оценили также содержание сайта (86,6%), информацию о ХГУ в соцсетях (78,4%), встречи со специалистами вуза в школах (63,3%) и дни открытых дверей (56,2%).
А в качестве ключевого мотива поступления в университет абитуриенты назвали желание получить профессию, которая нравится (67,6%). Также в тройке лидеров престижность вуза и близость к дому.
Профориентационной работой специалистов Хакасского госуниверситета удовлетворены 79,5% абитуриентов, в том числе полнотой и доступностью консультаций сотрудников приёмной комиссии в период до начала приёма документов (85,8%).
Такой мониторинг в вузе ведётся с 2005 года. В этом году в опросе приняли участие более 500 абитуриентов, рассказали в пресс-службе вуза.