В высшем учебном заведении состоялась встреча представителей Минздрава Хакасии и руководителей ряда подведомственных медицинских организаций со студентами 1-6 курсов, а также ординаторами. Главной темой стал вопрос трудоустройства в медучреждения республики после завершения учёбы, сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения Хакасии.
В актовом зале главного корпуса КемГМУ перед студентами выступили руководитель департамента кадрового обеспечения Минздрава Хакасии Оксана Великанова и представители 6 медицинских организаций республики. Студенты узнали, на какие меры социальной поддержки могут рассчитывать молодые специалисты в Хакасии. Будущим врачам презентовали больницы республики, их коллективы и оснащение, рассказали об условиях работы, возможностях профессионального роста.
Привлечение кадров в медучреждения Хакасии – одна из приоритетных задач Минздрава региона. Напомним, правительство и Минздрав Хакасии принимают различные меры для устранения дефицита кадров в республиканском здравоохранении. В регионе реализуется 14 мер поддержки медработников. В том числе студенты на целевом обучении получают доплату к стипендии, узкие специалисты, которые впервые трудоустраиваются в сёлах и городах, — единовременные выплаты (от 250 тысяч рублей до 2 млн рублей), а средний медперсонал фельдшерских пунктов по 300 тысяч рублей. Полный список мер социальной поддержки опубликован на сайте Минздрава Хакасии. По итогам 2023 года в госмедучреждения Хакасии трудоустроились 224 специалиста с высшим медицинским образованием.
Сотрудничество Минздрава Хакасии и КемГМУ продолжается многие годы. Сейчас в медицинском вузе обучается 71 студент по целевому направлению от регионального профильного министерства.
Активная работа по привлечению кадров проводится по поручению министра здравоохранения Хакасии Олега Ананьевского. В ближайшее время представители Минздрава Хакасии и руководители подведомственных медорганизаций проведут встречу со студентами Алтайского государственного медицинского университета. Запланированы и другие мероприятия, ряд из них касается усиления профориентационной работы с учащимися старших классов.