Мэрия Абакана дала наказ - все должно бесперебойно работать
Мэрия Абакана дала наказ - все должно бесперебойно работать
Фото: отдел по связям с общественностью и СМИ администрации Абакана

Сегодня первый заместитель главы Абакана Владимир Жуковский провел совещание с руководителями управляющих компаний и товариществ собственников жилья (ТСЖ) столицы Хакасии.

Главные вопросы - подготовка к предстоящим длительным каникулам и обеспечение качественными коммунальными услугами горожан в праздники.

Владимир Жуковский подчеркнул, что необходимо таким образом выстроить работу в выходные, чтобы абаканцы в случае, если им понадобится помощь коммунальщиков, получали ее оперативно:

- Необходима грамотно выстроенная работа с ресурсоснабжающими предприятиями, грамотная работа с потребителем услуг - собственниками жилья. Горожанин вообще не должен замечать управляющую компанию, ресурсников, у него просто все должно бесперебойно работать.

Поэтому сейчас, в преддверии больших каникул, напоминаем о многих вопросах: по очистке снега, по подсыпке тротуаров и внутридворовых проездов, по сосулькам, по регуляторам температуры горячей воды и, в том числе, по новым тарифам.

Даже по графикам дежурств на площадке сбора ТКО мы напоминаем сегодня управляющим компаниям, потому что по 2-3 компании на одной площадке, важно, чтобы были графики, чтобы никто не забывал про уборку.

В совещании приняли участие представители министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Хакасии, ресурсонабжающих предприятий города. Представители республиканской Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта» рассказали о нововведениях, которые касаются замены газового оборудования: теперь газовые системы будут выноситься на фасад зданий, а не монтироваться внутри подъездов, как это было раньше.

Кроме того, Владимир Жуковский обратился к руководителям компаний с просьбой обеспечить абаканцев всей необходимой информацией: куда и как обращаться в случае, если коммунальные системы дадут сбой. Подробный инструктаж рекомендовано провести и с диспетчерами обслуживающих организаций: такой специалист должен по первому звонку от жителей принимать меры и главное, должен сам знать, кто может решить поступивший от горожан вопрос.

По данным отдела по связям с общественностью и СМИ администрации Абакана, вся информация о происшествиях в городе аккумулируется в Единой дежурно-диспетчерской службе, куда абаканцы с возникшей коммунальной проблемой могут позвонить в любое время суток - по номеру 004.

В ЕДДС обязательно ведется запись разговоров. Кроме того, обратиться за помощью можно и на официальные страницы Абакана.

Подпишитесь на публичные страницы, чтобы получать оперативную информацию и ответы на любые вопросы, которые касаются жизни города:

- в Одноклассниках;

- в ВК;

- в Телеграм.

Добавить комментарий