Своевременное решение проблем и информирование граждан - это не только требование законодательства, но и необходимость. Потребности и безопасность собственников должны быть в приоритете у управляющих компаний. К сожалению, не все организации ответственно относятся к своим обязанностям, что и показала очередная внеплановая проверка специалистов министерства ЖКХ и энергетики Хакасии.
В июле текущего года житель дома по ул. Согринская, 126 в Абакане сообщил ООО «Авилон» о протечке крыши. По правилам эксплуатации многоквартирных домов подобные неисправности должны устраняться в течение одного дня после обращения. Однако компания ответила на обращение с задержкой и не предоставила документы, подтверждающие устранение протечки.
1 августа гражданин написал обращение повторно. Ответ на него предоставлен спустя две недели, снова с нарушением сроков и без необходимых документов. В акте выполненных работ указано, что ремонт проведен в августе, однако точная дата не обозначена.
В отношении ООО «Авилон» составлен протокол по ч.2 ст.14.1.3 КоАП. Ответственному должностному лицу грозит штраф от 50 000 до 100 000 рублей или дисквалификация на срок до трех лет, - сообщила пресс-служба министерства ЖКХ и энергетики Хакасии.