Предприниматели Хакасии часто неправильно составляют рекламные тексты, чтобы привлечь внимание потребителей и нарушают федеральный закон.
Хакасское УФАС проверило рекламу вблизи центра подготовки к ЕГЭ и ОГЭ «Честная школа».
Как сообщила пресс-служба управления, закон о рекламе говорит о том, что реклама, которая содержит некорректные сравнения товара с похожими, признается недобросовестной.
- То есть, информация, которая содержится в рекламе, должна быть достоверной, чтобы конечный потребитель ее правильно понял. Использование сравнительной характеристики «лучший», «первый» должно производиться с указанием конкретного критерия сравнения и иметь объективное подтверждение, - пояснила заместитель руководителя УФАС по Хакасии Ольга Липина.
Данный пример рекламы не содержит подтверждения фактов, которые есть в тексте. Это касается словосочетаний: «Лучшие учителя» и «Гарантия возврата средств».
Руководитель организации пояснила, что словосочетание «лучшие учителя» основывается на данных опроса, проведенном среди клиентов центра. Однако, ссылки на этот опрос в рекламе не было, что является нарушением.
По поводу возврата денежных средств в договоре есть ряд пунктов, которые заказчик должен исполнить, чтобы получить возврат оплаты до 100%. Например, средства вернут, если школьник обязательно посещал не менее 8 занятий в месяц, делал домашнее задание в срок или не прошел минимальный проходной порог на экзамене.
- Как отметила ИП в своих пояснениях, на сегодняшний день таких заявлений от граждан в адрес центра не поступало. Ненадлежащая реклама на сегодняшний день демонтирована, - дополнила Ольга Липина.