Как работодатели адаптируются к новому рынку
Фото: pixabay.com

С конца февраля 2022 года более 400 компаний приостановили свою деятельность в России, включая таких крупных работодателей, как McDonald’s, OBI и IKEA. Таким образом работы лишились 200 тысяч человек. Покинувшие Россию компании сотрудничали и с российскими поставщиками, которые потеряли крупные проекты, что может спровоцировать сокращения, сообщает Коммуникационное агентство «Главный Советник».

В ряде регионов отмечается снижение активности работодателей в плане размещения вакансий. Портал SuperJob отмечает, что вакансий в сфере страхования стало меньше на 20%, а в ритейле – на 21%. Больше всего пока ситуация на рынке коснулась сферы закупок, где количество вакансий уменьшилось на 36%.

При этом есть и те компании, которые наоборот готовятся к найму сотрудников. Например, «Норникель» заявил о своих планах привлечь в этом году более 11 000 сотрудников разных специальностей, большая часть из которых будет работать в Норильске. В компании также заявили, что они не планируют проводить сокращения персонала.

«Компания «Норникель» даже в такое непростое время сохраняет все свои социальные программы и обязательства, и не планирует проводить никакие сокращения персонала. Более того, мы продолжаем привлекать новых специалистов под реализацию крупнейших инвестиционных проектов компании», - заявила заместитель директора по персоналу и социальной политике Заполярного филиала «Норникеля» Анастасия Перфильева.

Компания также планирует расширять географию найма, открывая новые мобилизационные центры вслед за центрами в Норильске и Орске отмечает вице-президент по кадровой политике Дарья Крячкова:

«В центре можно будет получить подробную информацию о вакансиях, условиях работы, заработной плате и социальном пакете, предусмотренных компенсациях, оставить резюме или заполнить анкету».

Добавить комментарий