По традиции второй год подряд 14 декабря Хакасское УФАС России собирает в стенах управления членов Экспертного совета для того, чтобы обсудить примеры неоднозначной рекламы.
В этот раз в одном случае из четырех к рекламе возникли вопросы. Речь идет о предоставлении юридических услуг по «списанию» долгов. Рекламодатель неправомерно использовал в рекламе логотип Госуслуг, что, безусловно, вызывало доверие у потенциальных потребителей.
Между тем единогласно признали надлежащей рекламу на ценниках торговой сети, шутливое сравнение доставки роллов, а также предложение помочь провести банкротство.
Также на заседании Экспертного совета подведены итоги работы по контролю за соблюдением Хакасским УФАС России рекламного законодательства, озвучены самые яркие дела, а также продемонстрированы показательные примеры ненадлежащей рекламы, сообщает пресс-служба Хакасского УФАС.
Справка
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Хакасском УФАС России образуется в целях рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также выработки предложений по его совершенствованию, является консультативно-совещательным органом при управлении федеральной антимонопольной службе.
Его решения имеют рекомендательный характер и представляются в Хакасское УФАС России для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, реализации государственной политики в области контроля соблюдения рекламного законодательства и подготовки предложений по совершенствованию законодательства о рекламе.