Клиентские сервисы АтомЭнергоСбыта признаны лучшими в России
Фото: «АтомЭнергоСбыт» Хакасия

Филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») стал победителем Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Услуги для населения». Компетентному жюри компания презентовала процесс обслуживания клиентов-физических лиц в очном и заочном форматах как одну из важнейших составляющих своей деятельности.

Клиентские сервисы АтомЭнергоСбыта признаны лучшими в России

Фото: «АтомЭнергоСбыт» Хакасия.

В Хакасии региональный филиал АтомЭнергоСбыта в качестве гарантирующего поставщика электроэнергии обслуживает более 160 тысяч жителей. Для удобства клиентов компания расширяет в Хакасии зону очного обслуживания: в этом году запущены в работу новый комфортный центр обслуживания клиентов в Саяногорске, два мини-офиса для жителей поселков Майна и Черемушки, к открытию готовятся современные ЦОКи в Аскизе, Шира, Белом Яре, в районах Хакасии работают видео-ЦОКи.

«Кроме этого, АтомЭнергоСбыт активно продвигает цифровые каналы, которые значительно упрощают основные процессы энергосбытовой деятельности. Наши сервисные решения направлены на оптимизацию взаимодействия с клиентами и сегодня уже 40% жителей Хакасии пользуются цифровыми разработками АтомЭнергоСбыта», - отметил заместитель генерального директора - директор филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия Андрей Негрич.

В конкурсе «100 лучших товаров России» АтомЭнергоСбыт принял участие впервые и сразу стал победителем как регионального, так и федерального этапов. Высокая оценка деятельности энергосбытовой компании подтверждает ее клиентоцентричность и готовность фокусировать усилия на потребностях и ожиданиях клиентов.

Как отметила пресс-служба компании, предприятия Госкорпорации «Росатом» нацелены на постоянное улучшение качества производимых в стране товаров и услуг, повышение эффективности работы и достижение благоприятных условий жизни населения в регионах присутствия.

Добавить комментарий