На Wildberries (Вайлдберриз) крупном российском маркетплейсе произошел массовый сбой. Жители Хакасии жалуются, что не могут войти в личный кабинет - СМС с кодом попросту не приходит на телефон, а после нескольких попыток ввести буквы на сайте обозначается такая надпись: «Вы исчерпали все попытки запроса кода. Попробуйте позже».
Сайт Downdetector, который отслеживает сбои различных интернет-ресурсов, сообщает, что за последние сутки на Wildberries поступило больше 10 тыс. жалоб. Около 49% пользователей жалуются на работу приложения, порядка 40% - на проблемы с отслеживанием заказа, еще 11% - на неполадки в работе веб-сайта, сообщили в «РИА Новости».
Пресс-служба "Вайлдбериз" распространила следующее заявление:
«Все в порядке, сбоя не было, но в работе некоторых сервисов отмечаются ошибки, которые наши технические специалисты оперативно устраняют. Заказы выдаются в стандартном режиме, как в пунктах выдачи, так и через курьеров, данные покупателей находятся в сохранности. Информация о заказах и истории покупок не „пропала“, а может временно не отображаться из-за ошибок, в ближайшее время это будет исправлено».
Также утверждается, что данные банковских карт клиентов никуда не "утекли", технические неполадки будут устранены 14 и 15 марта.
"На портале технический сбой, над которым работают специалисты и часть работы уже была возобновлена. В ближайшее время вам станет доступен весь функционал. Благодарим вас за понимание", - сказано в ТГ-канале магазина.