АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») отмечает высокий уровень платежной дисциплины своих клиентов. С начала 2023 года компания обеспечила 101% сбор платежей, что включает как текущие платежи, так и сборы по просроченной задолженности.
Это на 1 процентный пункт больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Лучше всего платежную дисциплину соблюдают клиенты в Мурманской области, где уровень собираемости достиг 105%, и Смоленской области, где этот показатель составил 104%. В Хакасии уровень собираемости равен 102%.
Такие результаты связаны с постоянной комплексной работой с клиентами, а также развитым спектром цифровых решений, - отметила пресс-служба компании. Отдельный акцент «АтомЭнергоСбыт» делает на высокий уровень качества обслуживания, чтобы удовлетворить потребности клиентов и обеспечить им наилучший сервис.