«АтомЭнергоСбыт»: клиенты выбирают удобство цифрового взаимодействия с компанией
Фото: «АтомЭнергоСбыт»

За прошедшие шесть месяцев 2023 года АтомЭнергоСбыт (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») фиксирует рост количества клиентов компании, выбирающих дистанционные каналы взаимодействия с гарантирующим поставщиком.

На сегодняшний день доля обращений клиентов с использованием цифровых решений составляет 72,6%. При этом одновременно отмечается снижение очных обращений клиентов более чем на 4 процентных пункта по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.

Такой тренд обусловлен рядом факторов, включая удобство и доступность заочных каналов коммуникации, а также экономию времени. При этом самый популярный заочный способ взаимодействия с АО «АтомЭнергоСбыт» - мобильное приложение. Также клиенты активно используют личный кабинет на сайте компании, подключают электронную квитанцию, передают показания через голосового помощника в единый контакт-центр и пользуются мини-приложением АтомЭнергоСбыта в социальной сети «ВКонтакте».

«Мы продолжаем работать над улучшением качества обслуживания наших клиентов и расширяем возможности цифрового взаимодействия», - подчеркнул генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.

Использование цифровых каналов взаимодействия с АтомЭнергоСбытом позволяет клиентам быстро и удобно оплачивать свои счета, контролировать расходы на электроэнергию и получать актуальную информацию о тарифах и услугах компании. Все это делает использование цифровых каналов взаимодействия с АО «АтомЭнергоСбыт» более привлекательным для клиентов и способствует улучшению качества обслуживания, - сообщает пресс-служба компании.

Сегодня госкорпорация «Росатом» уделяет особое внимание автоматизации рутинных процессов и предоставлению гражданам современных услуг, которые делают жизнь населения более комфортной.

Справка

АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» - Электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом») - энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в пяти регионах РФ.

Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыта работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях и Республике Хакасия. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 60 тыс. юридических лиц и более 4 млн жителей.

Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АтомЭнергоСбыта электроэнергии в 2022 году составил порядка 17 млрд кВт⋅ч.

Добавить комментарий