Хакасская структура En+  увеличила перевозки угля
Фото:sibenergetic.ru

АО "Отделение временной эксплуатации" (ОВЭ, Хакасия, оказывает услуги по ж/д перевозкам, контролируется "Иркутскэнерго", входит в En+) за период с 2019 года увеличило годовой объем грузоперевозок угля с Бейского угольного кластера на 55,6%, сообщил генеральный директор управляющей компании ООО "Эн+ Логистика" Андрей Торбин в рамках Красноярского экономического форума (КЭФ).

Однако, по его словам, пока ОВЭ не вышло на запланированные объемы перевозок.

Торбин уточнил, что объем перевозок угля на старте реализации проекта в 2019 году составлял 9 млн тонн угля в год, в 2021 году грузоперевозки должны был выйти на уровень 23 млн тонн в год.

"К сожалению проект в объеме грузоперевозок замер на отметке 14 млн тонн. При этом это - не предел. Потенциал проекта - до 50 млн тонн угля в год. Важно отметить, что это объем грузопредъявления, который угольщики Хакасии готовы ежегодно добывать и предъявлять к перевозке", - сказал Торбин.

Он добавил, что с 2019 года в развитие железнодорожной инфраструктуры Хакасии было инвестировано более 1,5 млрд рублей. Еще около 2 млрд рублей было инвестировано в мероприятия по поддержанию инфраструктуры.

"Вся инфраструктура ОВЭ находится в абсолютно готовом состоянии для перевозки заявленных грузов", - отметил Торбин.

АО "Отделение временной эксплуатации" оказывает предприятиям Бейского угольного кластера в Хакасии услуги перевозки угля по железной дороге.

Бейское каменноугольное месторождение является одним из крупнейших угольных месторождений в России. Общие запасы оцениваются почти в 5 млрд тонн.

КЭФ-2022 проходит в Красноярске 2-4 марта на площадке Сибирского федерального университета. Международная информационная группа "Интерфакс" является стратегическим информационным партнером Красноярского экономического форума.

interfax-russia.ru

Добавить комментарий