С 2017 года Хакасия увеличила затраты дорожного фонда в 6 раз –до 3,1 млрд рублей в 2022 году (2022 – план 3,1 млрд, факт –3,06 млрд, 2017 – план 1,3 млрд, факт – 526,4 млн рублей).
По плотности дорог с твердым покрытием Хакасия занимает 5 место в СФО и 24-е в России, по дорогам с усовершенствованным покрытием мы вторые в Сибири.
Об этом сообщил сегодня в ходе отчета на сессии Верховного Совета Хакасии (за работой сессии следили корреспонденты 19rusinfo.ru) глава РХ Валентин Коновалов:
"С 2019 года отремонтированы десятки участков важных магистралей: Абакан – Ак-Довурак, Абакан – Саяногорск, Шира– Новоселово, Кайбалы – Подсинее. Реконструирован проблемный участок автодороги Абакан –Подсинее перед мостом через Енисей – мы решили многолетнюю проблему проседания грунта. Отремонтирован участок дороги протяженностью 7,6 км на подъезде к селу Солнечное. Реконструирован участок автодороги дороги Усть-Абакан – Чарков – Ербинская. Более 200 млн рублей направлено на реконструкцию автодороги, идущей в обход Абакана.
В 2023 году мы планируем построить дорогу Абакан – Зеленое, проходящую через Калинино, для уменьшения нагрузки на федеральную трассу из Черногорска в столицу региона.
Мы активно строим участки транспортного коридора Абакан – Бийск, с 2021 года вложили туда 358,6 млн рублей. В 2023 году на строительство дороги запланировано потратить более 370 млн".