АО «АтомЭнергоСбыт» поздравил с Международным днем клиента посетителей своих Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в разных городах присутствия. Энергетики выразили им слова благодарности, а также вручили сувениры и угостили сладостями с добрыми пожеланиями.
В Курске посетителей офиса АтомЭнергоСбыта поздравили, вручив приятные сувениры - сладкие пряники с логотипом компании.
В Мурманске компания провела беспроигрышную лотерею для посетителей.
А в Смоленске всех клиентов ждал приятный сюрприз - сладкое угощение с самыми теплыми пожеланиями.
Главный ЦОК «АтомЭнергоСбыта» и все районные участки тверского подразделения украсили яркими воздушными шарами. Специалисты встречали клиентов улыбками и красочными открытками с выражением благодарности.
В Хакасии в честь праздника поздравили и вручили подарок «юбилейному» клиенту ЦОКа Черногорска.
Отметим, что сегодня клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 60 тысяч юридических лиц и более 2 млн домохозяйств.
Отечественный топливно-энергетический комплекс (ТЭК) работает на повышение конкурентоспособности национальной экономики, способствует развитию и благоустройству регионов страны, городов, поселков, на улучшение качества жизни граждан.
Традиционно Международный день клиента празднуют 19 марта. Впервые его отметили в 2010 году. В этот день компании выражают признательность своим клиентам.
Справка
АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» - Электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом») - энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в пяти регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыта работают в Курской, Мурманской, Смоленской, Тверской областях и Хакасии. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АтомЭнергоСбыта электроэнергии в 2022 году составил порядка 17 млрд кВтч.