Востребованность цифровых сервисов АтомЭнергоСбыта растет
Фото: «АтомЭнергоСбыт»

Одними из самых массовых инструментов коммуникации АО «АтомЭнергоСбыт» с жителями регионов присутствия компании по итогам 2022 года стали мобильное приложение и личный кабинет. Их пользователи в своем большинстве отказались от бумажной квитанции в пользу цифрового варианта.

Ежегодно в компании отмечают постоянную востребованность цифровых сервисов за их оперативность и возможность решить свои вопросы в формате 24/7.

«Значительный рост цифровой инфраструктуры для клиентов подтверждает развитие одной из стратегических целей госкорпорации «Росатом» как глобального технологического лидера. И самое главное, что это отражается в простых решениях для людей», - отметил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.

По данным пресс-службы компании, клиенты выбирают комфорт и простоту использования сервисами, что подтверждается оценкой 4,7 из более чем 34 тысяч отзывов на маркетах.

Справка

АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») - энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в пяти регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыта работают в Курской, Мурманской, Смоленской, Тверской областях и Хакасии.

Добавить комментарий