Крупные сети русских магазинов приняли решение изменить закупочную политику. Ассортимент товаров может поменяться уже с 18 августа, к чему "Пятёрочка", "Магнит" и "Ашан" советуют приготовиться.
Речь идёт о решении крупных русских торговых сетей развернуться в сторону отечественных производителей. Представители "Пятёрочки", "Перекрёстка", "Ашана", "Магнита" и "Дикси" решили дать шанс местным локальным производителям и наметили закупочные сессии у локальных фермеров на 18 августа. Уже в этот день полки магазинов могут пополниться свежей и качественной продукцией. Пока такая акция намечена только в одном регионе, но обычно федеральные сети распространяют свои практики на всю Россию.
Отметим, что работа по поиску местных поставщиков велась сетями супермаркетов и ранее. Однако после введения санкций со стороны стран Запада магазины начали интенсивнее обращаться к русским производителям.