Студенты ХГУ трудоустроены в колл-центры Хакасии
Фото: пресс-служба ХГУ

Из-за сложной эпидемиологической обстановки около полусотни студентов Хакасского госуниверситета продолжают работать операторами в колл-центрах региона: телемедицинском и контакт-центре службы оперативной помощи «122».

– В основном, это студенты 2 и 4 курсов из числа будущих психологов и соцработников. Эти профессии  «помогающие». Их ключевая задача – поддерживать и помогать людям, – отметила кандидат психологических наук, замдиректора по воспитательной работе медико-психолого-социального института ХГУ Анжелика ФЕДОРОВА. – В течение дня в рамках «горячей линии» в колл-центры поступает огромное количество звонков.

Люди спрашивают, как открыть и закрыть больничный, где можно сдать тест на ковид или узнать результат, куда обратиться, если не могут дозвониться до специалистов, скорой помощи или неотложки. Студенты дублируют звонки и держат их на контроле. Безусловно, опыт, полученный в этот период, поможет им в дальнейшей профессиональной деятельности.

Напомним, что первый колл-центр управления ситуацией с COVID-19 был создан в республике в 2020 году специалистами управления МЧС России по РХ совместно с министерствами и ведомствами региона. Его основная цель – исключить многократные обращения населения Хакасии в разные инстанции.

Подчеркнем, что сегодня вокруг борьбы с коронавирусом сплотилось все медицинское сообщество: опытные врачи, молодые специалисты, ординаторы, студенты и волонтёры. Более 200 студентов-медиков ХГУ работают в учреждениях здравоохранения региона на должности младшего и среднего медперсонала, а также врачами-специалистами в поликлиниках и стационарах Абакана, Черногорска, Минусинска.

Добавить комментарий